Go†hicus forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Go†hicus forum » Знакомство » Рассказываем о себе

Рассказываем о себе

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Я начинающая неформалка. Большее предпочтение отношу к готике. Изучаю 3 языка, учусь играть на гитаре. Спорт не люблю, но обожаю играть в бадминтон. Просыпаюсь и засыпаю с музыкой, не могу без неё. Ближе жанр "рок" и "альтернатива". Никогда не откажусь от класики. И вообще считаю, что жизнь без музыки будет очень блёклой и скучной.
Я кстати романтик)

0

2

:)  Зовут Даша. Не смотрите на ник...  Заканчиваю девяттый класс и собираюсь в 10-ый гуманитарный.
Второй год как депешистка. (от Depeche Mode). Нравится готика, но считаю что готом никогда не буду.
Хочу в совершенстве овладеть английским и начать учить немецкий. Так как депешистка, не представляю своей жизни без музыки.  Кроме депеша предпочитаю готическую музыку.
Ищу других депешистов в своём городе. Пока успешно

Отредактировано Victoria (2007-05-05 16:47:42)

0

3

ich heisse Evdokia Adolfovna... ich bin 18 jahre alt mensch. meine favoritten Musik ist Rammstein, Grandalchemist, Sektor Gaza.. ich liebe musik schreiben, mit Chemie arbiten. ich wisse nicht, was bin ich... und ich bin niemandem notig... hilf mir bitte!

0

4

Что значит niemandem notig?

0

5

никому нафиг не нужон

0

6

Привет всем, я тоже заканч. 9 и хочу идти в физико-математический, а не гум. тоже хочу выучить англ. язык.

Объясните что такое фетиш или как его там...

0

7

почти как шифер:) что то с предзнаменованиями связанное

0

8

паталогическая вера в приметы?))

0

9

Это не мои слова. Но когда я прочёл их, то понял что более точного описания для меня нет.